Автор: Брежнева Н.А.

[15 Ноября 2016][Педагоги]
Использование загадок при изучении лексических тем в работе с детьми (0)

Речевые группы предназначены для детей, имеющих нарушения звукопроизношения, нарушения фонематических процессов, фонематического восприятия, грамматического строя языка.

На различных этапах работы с детьми надо развивать произвольное внимание, память, мыслительные операции, операции сравнения и вывода, формировать артикуляционные умения и навыки.

Главная задача – улучшение фонетического восприятия, формирование у детей функции фонематического анализа и синтеза. Только на базе всего выше перечисленного можно перейти к работе по формированию звукопроизношения.

На наш взгляд целесообразно использование загадок. Ведь загадки органично вплетаются в любую деятельность, при изучении любой лексической темы. Дети легко их понимают, запоминают, употребляют.